Как сделать заказ?

Заказать товар можно на нашем сайте LeoGarden.com.ua и по телефону (068) 977-60-10, (093) 977-60-10

Как оформить заказ?

ШАГ ПЕРВЫЙ

Собираем Корзину

Как только вы определились с товаром и его количеством, добавьте его в корзину, нажав кнопку «В Корзину». (ФОТО 1) Повторите действие со всеми нужными вам продуктами.

Результат

После добавления товаров в правом верхнем углу появится ваша Корзина где будет отображено количество заказанных вами продуктов. (ФОТО 2)

Оформление заказа

После того, как вы добавили все нужные продукты в Корзину, нажимайте на нее.

ШАГ ВТОРОЙ

Здесь указан список того, что вы выбрали. (ФОТО 3)

Для новых клиентов Магазин попросит следующую информацию, которая потребуется для оформления и отправления заказа:

  • Ваш e-mail для регистрации аккаунта;
  • Пароль для входа в ваш личный кабинет на ЛеоГарден;
  • Имя и фамилию;
  • Адрес доставк;
  • Номер мобильного телефона.

Важно! Регистрация нужна для отслеживания этапов готовности вашего заказа, накопления баллов лояльности, просмотра истории заказов, и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ КОРЗИНЫ

Важно! На этой странице показано подробное содержание Корзины. Тут можно что-то удалить или поменять количество, словом, внести последние изменения.

СПОСОБ ДОСТАВКИ

Здесь указаны возможные способы доставки. Выберете Нова Пошта, Укрпошта или самовывоз.

СПОСОБ ОПЛАТЫ

Выберете Банковский перевод или Оплата наличными при получении.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ О ВАШЕМ ЗАКАЗЕ

Если у вас есть какие либо пожелания (например, отправка в определенный день, и т.п.), укажите их здесь.

Все ли у вас готово, чтобы без проблем оформить заказ?

ШАГ ТРЕТИЙ

Нажмите «РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ». (ФОТО 4)

Появится окно с информацией о вашем заказе. Если все верно, жмите «Я ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ».

Поздравляем вы оформили свой первый заказ!

Система автоматом вышлет вам СМС с подтверждением вашего заказа.

Важно! В случае если у вас не получилось самостоятельно оформить заказ или вы не получили СМС с подтверждением заказа, просим связаться с нашим оператором, и он обязательно примет ваш заказ по телефону.

Точно ли товар есть на складе?

Хммм...

Точно ли ваш товар качественный?

Для нас очень важно не подвести клиента. Высоко конкурентный рынок диктует свои условия. Наша компания основана на доверии, и мы хорошо понимаем, что в этом бизнесе по-другому нельзя. Мы работаем только с проверенными поставщиками. Также, перед отправкой заказов весь товар проверяется - мы высылаем только качественный товар.

Когда можно оформлять заказ?

Вы можете оформить заказ в любое время! Один из огромных плюсы онлайн-шопинга - это экономия времени. Огромный ассортимент по привлекательным ценам, не выходя из дома!

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальный заказ на сайте от одной упаковки! Мы понимаем, что, заказывая у нас в первые, покупатель желает проверить наше качество перед тем, как стать постоянным клиентом. Рынок, к сожалению, переполнен недобропорядочными продавцами!

Когда я получу заказ?

Отправка осуществляется в лучшие агрономические сроки для высылаемых растений (возможны технологические сдвиги из-за погодных условий). Для каждого конкретного каталога мы указываем предположительное время отправки.

Доставка заказов осуществляется (Укрпошта и Нова Пошта) в каждой области и районе Украины. Когда посылка будет доставлена, представитель свяжется с вами по телефону.

Как оплатить заказ?

Оплата заказа осуществляется при его получении или по предоплате.

В каком виде будут доставлены растения?

  • Луковичные и клубни растений – упакованы в специальный пакет с перфорацией или сетку;
  • Многолетники – одно-двухлетние саженцы в горшках или упакованы в специальный пакет с торфом;
  • Розы, деревья, виноград – одно-двухлетние саженцы упакованы в специальный пакет с торфом.

Как ухаживать за растениями?

К сожалению, мы не считаем себя компетентными в вопросах выращивания. Но при этом стараемся размещать на нашем сайте много полезной информации от профессионалов и наших клиентов.

Что делать, если растение не выросло?

Люди, которые уже имеют опыт в выращивании растений знают, что никогда с полной вероятностью нельзя предугадать как приживётся то или иное растение. Важно помнить, что мы занимаемся продажей и несем ответственность только за соответствие заявленного сорта и за качество посадочного материала.

В случае каких-либо проблем с соответствием сортов и прорастанием материала просим не стесняться и звонить нашим операторам или писать нам на info@leogarden.com.ua и Viber. В сообщении просим указать проблему, добавив фотографии или видео бракованного материала.

Для нас очень важно ваше мнение!